Обновление страницы: 06.12.2025
Согласно закону в России временная прописка оформляется в мфц.
Обращаем ваше внимание! Наш центр не продает поддельных регистраций задней датой. Стоимость легальной прописки в Ростове-на-Дону определяется количеством свободных квартир, текущими расходами, а так же степенью риска для собственника квартиры.
Услуга получения регистрации в Ростове-на-Дону в настоящий момент важна, по той причине, что с помощью нее, вы сможете подобрать прибыльную работу, отправить ребенка в удобно расположенную гимназию, взять ипотеку или оформить транспортное средство .
Срок получения услуги легальной временной регистрации в нашей организации, составляет 1-2 дня. Никаких очередей! Весь процесс оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону с момента подписания договора и до получения вами формы 3 контролируется нами, мы работаем на вас — вы платите только после оформления!
Сделать регистрацию по подходящему адресу (не важно, квартира это или частный дом), может только собственник данной недвижимости. Регистрация у нас делается только по тем квартирам , с собственниками которых у нас заключены договора о бизнес-партнерстве.
Наши менеджеры постараются предложить вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем отличие? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно остановился. Плюс такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но к примеру вам важно отправить ребенка в школу или детский сад в другом районе, вам не потребуется выписываться с постоянного места жительства. При получении временной регистрации вам дадут свидетельство с печатью омвд миграции с конкретным периодом регистрации. В настоящий момент такую форму можно оформить на период от 3 месяцев до 5 лет. С временной регистрацией вы легко можете отправить ребенка в гимназию, детский сад, получить работу или взять займ в банке. Дополнительным плюсом в сторону временной регистрации является то, что длительность ее получения составляет 1-3 рабочих дня и при этом она выходит дешевле. Постоянная регистрация (прописка) - учет по месту жительства, оформляется на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп проставляется в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу в гос учреждение. В принципе, если вы экономите деньги, острой необходимости в постоянной прописке на сегодняшний день нет, ее легко заменяет временная регистрация, главное не забывайте ее вовремя продлить.
В соответствии с законом Российской Федерации, граждане и граждане других стран, а так же люди не имеющие гражданства, временно пребывающие или постоянно проживающие на территории РФ, обязаны встать на учет в ОМВД по месту пребывания или проживания. Данное требование изложено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается административная ответственность в виде штрафа за проживание без регистрации по месту пребывания или прописки. Размер наказания рознится в каждом случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
Подробности о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице

Мы сохраним не только Ваше время, но и в конечном итоге деньги, т.к. сумма которую можно было бы заработать за время потраченное на поиск подходящего адреса для прописки и изучение законов гораздо больше.
Наши клиенты могут быть уверенны: никаких неожиданностей, Вас не снимут с миграционного учета ранее утвержденного срока, неизменно учитывается мин. допустимая норма на 1 зарегистрированного - десять квадратных метров (ст.50 ЖК РФ), регистрация занесена в базу мвд и с ней 100% не будет неприятностей в гос. органах. Наша компания отвечает за собственников квартир так как имеет налаженные деловые контакты с ними. Так же собственники жилья могут быть уверенны в отношении порядочности зарегистрированных людей так как все зафиксировано письменно.